Детский сад № 15, х. Большая Федоровка

Услуги ДОУ

УСЛУГИ

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 15"

Является структурным звеном муниципальной системы образования г. Красный Сулин и Красносулинского района.

Создан для оказания помощи родителям и для поддержки в воспитании и обучении детей дошкольного возраста, обеспечивая набор воспитательно-образовательных услуг каждому ребенку на уровне его возможностей и способностей.

Педагогический коллектив МБДОУ осуществляет воспитательно-образовательную деятельность по программе «Детство» под ред. В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой, Н.А. Ноткина. Обучение ведется на русском языке.

Основная цель программы : всестороннее формированиеребенка с учетом особенностей его физического, психическогоразвития , индивидуальных способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.

В учреждении функционируют одна разновозрастная группа общеразвивающей направленности.

Результат услуги

Освоение ребенком программы дошкольного образования и соответствующее возрасту развитие личности ребенка.

К 7 годам развитие личности ребенка выражается в следующих характеристиках:

• социальной компетентности (возросший интерес к общению со сверстниками, осознание своего положения среди них, владение различными способами взаимодействия с другими людьми, активное использование речи и других средств общения для удовлетворения разнообразных потребностей, ориентировка в человеческих отношениях, т.е. способность заметить эмоциональное состояние других людей, проявление внимания и сочувствия);

• интеллектуальной компетентности (высокая мыслительная активность – возраст «почемучек», интерес к причинно-следственным связям в различных сферах жизни, умение элементарно планировать свою деятельность, овладение звуковой стороной речи, активное использование словаря разговорной речи);

• компетентности физического развития (совершенствование ходьбы, бега, лазания, действий с предметами, интерес к гигиеническим процедурам, двигательная активность, здоровому образу жизни);

• эмоциональности (многообразие способов выражения радости, огорчения, страха, удивления, удовольствия, способность проявить сопереживание, которые лежат в основе нравственных поступков);

• произвольности (регулирование своего поведения в соответствии с принятыми в обществе нормами, умение довести начатое дело до конца – соорудить конструкцию, убрать игрушки и т.д.);

• креативности (отображение своего видения образов в игре, рисовании, музицировании, речи; проявляется в оригинальности созданного продукта);

• инициативности (проявляется в выборе тематики игр, в вопросах, предложениях, с которыми обращается ко взрослому и сверстнику, организации самостоятельной продуктивной деятельности);

• самостоятельности (в элементарном самообслуживании, выполнении отдельных поручений – дежурство по столовой, уход за растениями и животными, организации предметной среды для игр);

• свободе поведения (стремление совершать независимые поступки, выбирать ту или иную деятельность, партнеров, защищать свою позицию, умение быть открытым, раскрепощенным).

23 ноября 2018 в 21:07

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.